EKM HP SDS

Взаимодействие EKM Global и HP  привело к созданию специализированного продукта HP Smart Device Services с собственным интерфейсом, адаптированным под продукцию вендора.

Проактивные услуги на аппаратах HP

  • Дистанционное управление парком оборудования
  • Активное управление устройствами печати
  • Усовершенствованное управление поставками расходных материалов
  • Упреждающее управление инженерным обслуживанием

HP Smart Device Services позволяет значительно расширить эти функции и реализовать их на уровне устройств гораздо эффективнее, полностью поддерживая возможности печатных продуктов HP.

В результате компания EKM Insight совместно с HP Smart Device Services обеспечивает наиболее полную реализацию вариантов использования устройств HP, обеспечивая самую передовую и лидирующую систему управления услугами печати на современном рынке.

Примеры использования служб HP Smart Device Services

  • Диагностика перед выездом инженера
    • Решайте проблемы быстро — ремонт аппарата за одно посещение
    • Есть понимание проблемы устройства и их путей решения до выезда сервисного инженера
  • Дистанционное восстановление
    • Сократите количество выездов инженеров к заказчику
    • Устраняйте простые проблемы устройства удаленно
  • Техническая информация по требованию в интерфейсе программы
    • Автоматическая диагностика ошибок и поломок
    • Информирование инженеров о конкретных ошибках в работе устройства и способах их устранения
  • Управление поставками расходных материалов
    • Обеспечение своевременной замены картриджей — провайдер сервисных услуг получает информацию от программы, о том, что картридж скоро закончится
    • Оптимизация управления поставок, приобретение только нужного кол-во картриджей и расходных материалов
  • Потерянные принтеры (сбор счетов и управление ими)
    • Минимизируйте потери в учете отпечатков и легко отслеживайте использование локального устройства
    • Возможность контролировать и отслеживать все устройства HP, чтобы получить точное количество отпечатков для каждого платежного цикла
    • Сокращение накладных расходов и споров по счетам

Простота использования и повышенная производительность

Эти новые возможности были интегрированы в установленные рабочие процессы EKM Insight, что позволило легко получить доступ к соответствующим функциям для пользователей именно тогда, когда они необходимы.

Производительность и качество обслуживания естественным образом повышаются при постоянном снижении стоимости предоставления услуг

  • Комбинированные технологии EKM и HP обеспечивают простоту работы пользователей и поставщиков услуг
  • Огромная ценность для конечного пользователя благодаря новаторскому прогностическому удаленному сервисному решению
  • Производительность и прибыль поставщика услуг повышаются при одновременном снижении затрат
  • Новые улучшенные эффективные рабочие процессы услугами повышают удовлетворенность и снижают расходы конечных пользователей

Простая реализация

  • Простая установка и единый современный продвинутый  пользовательский интерфейс с помощью EKM Insight обеспечивает единую точку управления для полного использования всех преимуществ сервисных программ HP Smart Device и оборудования HP
    • Никаких дополнительных инструментов или процессов для обучения и поддержки клиентов
    • Снижение затрат на управление услугами и повышение производительности труда
  • Расширенные возможности обслуживания конечных клиентов благодаря возможностям решения HP Smart Device Service management
    • Удаленное изучение проблемы и ее исправление
    • Меньше посещений объекта
    • Более быстрое разрешение проблемы при меньших затратах
    • Открытое взаимодействие заказчика и провайдера сервисных услуг
Call Now Button Пролистать наверх