EKM Insight для сервисных компаний

Принтер и многофункциональные устройства, обеспечивающие функции печати, копирования и сканирования, сегодня являются частью ИТ-инфраструктуры всех компаний.

Услуги по поддержке и управлению печатным оборудованием следует рассматривать как ИТ-услуги и управлять ими точно так же, как и другими услугами. Они должны быть планируемыми, надежными и безопасными для обеспечения высокой эффективности сервиса для бизнеса клиента.

Однако существуют некоторые сложности, связанные с печатным оборудованием. Необходимо учитывать, что по сравнению с другим ИТ-оборудованием, печатающие устройства требуют более высокого уровня опыта в управлении инфраструктурой.

Управление активами

Печатное оборудование требует регулярной поставки расходных материалов и технического обслуживания. Поэтому крайне важно, чтобы местонахождение устройств печати было известно и поддерживалось в актуальном состоянии, чтобы обеспечить доставку расходных материалов и услуг в нужное место. Печатное оборудование часто может быть перемещено, и даже при самом лучшем контроле со стороны сервисной компании, такие изменения без уведомления могут быть не замечены. Таким образом, проактивный контроль за перемещениями может быть основой для высококачественного сервиса печати.

Управление цепочкой поставок расходных материалов

Печатное оборудование требует замены расходных материалов, которые должны быть доставлены в нужное время для поддержания обслуживания пользователей и для минимизации запасов и хранения запасов на складах заказчика. Поэтому ИТ-служба должна учитывать это с помощью интеллектуального прогнозирования спроса и активного управления цепочками поставок. Провайдер печати должен знать, какие расходные материалы заказать для какого оборудования и обеспечить их доставку в нужное место в нужное время.

Управление плановым обслуживанием и техническим обслуживанием - эффективное управление цепочкой обслуживания

Печатное оборудование, безусловно, является активом. Для поддержания высокой работоспособности пользователей требуется эффективное техническое обслуживание. Это будет происходить чаще, чем с другим ИТ-оборудованием, поэтому важно эффективно планировать технические, в том числе профилактические работы для минимизации сбоев в работе клиентов. 

Отслеживание и планирование использования

Для обеспечения оптимальной финансовой эффективности бизнеса необходимо учитывать, сколько страниц печатается. Важно, чтобы объемы печати соответствовали возможностям оборудования, его производительности и стоимости. Модели аппаратов постоянно меняются во всех компаниях, поэтому знания об использовании важны для того, чтобы правильные устройства находились в нужных местах, поддерживая бизнес оптимальным образом. Объем печати в месяц также является ключевым показателем затрат, связанным с потреблением расходных материалов и посещением сервисных служб. Если в качестве модели взимания платы за обслуживание используется цена за страницу или стоимость за копию, то это будет напрямую связано со стоимостью услуг и критическим элементом, который должен быть правильным как для поставщика услуг, так и для конечного потребителя.

Предназначено для управления жизненным циклом инфраструктуры печати

Программное обеспечение EKM Insight было разработано специально, чтобы гарантировать, что печатью можно управлять так же, как и любым другим ИТ-сервисом, управляя всем жизненным циклом печати.

Программное обеспечение является самообучающимся. Оно извлекает уроки из вашей среды печати и помогает как конечным пользователям, так и поставщикам услуг достичь оптимального сервиса печати.

Самое главное - потребительская ценность

Конечные пользователи получают улучшенный, надежный и высокодоступный сервис, поставщики услуг повышают свою производительность, помогая повысить ценность услуг, которые они могут предложить своим клиентам.

Доступный в виде защищенного облачного сервиса, EKM Insight обеспечивает гибкость и ресурсы для удовлетворения самых разнообразных и операционных требований. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше …

Для поставщиков сервисных услуг печати, ИТ-реселлеров, реселлеров расходных материалов для принтеров:
•    Высочайшая эксплуатационная производительность – высочайшее качество предоставляемых услуг с наименьшими эксплуатационными затратами
•    Гибкость для предоставления полного комплекса управляемых услуг, автоматизации продаж расходных материалов и совместного обслуживания клиентов
•    Высокопроизводительное предоставление услуг, масштабирование с минимальными дополнительными ресурсами
•    Безопасный облачный сервис
•    Дистанционное управление и информация в режиме реального времени для эффективной и действенной поддержки принятия решений
•    Масштабирование от малого и среднего бизнеса до крупных предприятий функционально, оперативно и надежно
•    Расположение глобальных центров обработки данных в соответствии с текущими и будущими требованиями к защите данных, масштабу и производительности
•    Возможность представления услуг удаленно
•    Интеграция ERP и оптимизация цепочки поставок
•    Открывает новые возможности для продаж конечному пользователю и расширению своей доли на рынке.

Для конечных пользователей
•    При желании вы можете самостоятельно управлять своей печатью
•    Эффективно сотрудничайте с вашим провайдером печати
•    Эффективно управляйте своими внутренними процессами
•    Активные совместные действия и управление изменениями
•    Быстрая доставка расходных материалов от склада до устройства
•    Оперативное пополнение запасов бумаги
•    Оптимизация нагрузки печатного оборудования

Call Now Button Пролистать наверх